д. 19, офис 15
с 8.00 до 17.00
+7 (980) 700-19-19
Ведение бухгалтерского учета:
- В полном объеме
- Ведение отдельного участка (участков) бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме подразумевает заключение договора аутсорсинга, в рамках которого выполняются все функции по учетной работе (от обработки первичной документации до составления отчетности).
Использование сторонней специализированной организации вместо собственного штата бухгалтерской службы не противоречит нормам бухгалтерского законодательства. При заключении такого договора компания-аутсорсер может являться уполномоченным представителем налогоплательщика в налоговых правоотношениях и на основании соответствующей доверенности может подписывать налоговые декларации организации-налогоплательщика.
Согласно п.38 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом МФ РФ от 29.07.1998г №34н и п.17 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утв. Приказом МФ РФ от 06.07.1999г №43н, бухгалтерская отчетность организаций, в которых бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией, подписывается руководителем организации-заказчика и руководителем организации-исполнителя.
Преимущества использования бухгалтерского аутсорсинга:
- Экономия на расходах:
- связанных с содержанием помещения для размещения бухгалтерской службы
- связанных с приобретением основных средств и материальных ценностей для организации рабочих мест сотрудников бухгалтерии или главного бухгалтера
- в виде расходов на оплату труда сотрудников бухгалтерии или главного бухгалтера, и на уплату соответствующих страховых взносов.
- В виде расходов на покупку и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (1С Предприятие, Консультант плюс, Гарант и др.)
- расходы, связанные с повышением профессионального уровня главного бухгалтера, посредством посещения различных семинаров и курсов повышения квалификации
- отсутствие вопросов, связанных с текучестью и загруженностью бухгалтерских кадров, и сбоев в работе отдела бухгалтерии из-за несвоевременной неукомплектации отдела бухгалтерского учета
- руководство предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания.
- компания-аутсорсер осуществляет профессиональную обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов.
- в ходе бухгалтерского обслуживания предприятию обеспечивается юридическая, консультационная и техническая помощь по любым вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, а также бесплатная информация об изменениях в налоговом и бухгалтерском законодательстве
- компания-аутсорсер в рамках выполнения своих функций проводит анализ заключаемых догвоор с целью бухгалтерских и налоговых последствий их исполнения.
- компания-аутсорсер несет ответственность за несвоевременную сдачу отчетности (если заказчик вовремя предоставил все необходимые документы для ее подготовки);
- обеспечение конфиденциальности при расчете заработной платы и других платежей.
Ведение определенного участка бухгалтерского учета подразумевает выполнение функций бухгалтера по учету определенного круга операций, например по расчету заработной платы, по ведению учета основных средств и др.
Порядок взаимодействия и документооборота при оказании бухгалтерских услуг определяется условиями договора, предусматривающего полную конфиденциальность.